Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 11 сентября 2009 00:00

Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения

короткая ссылка на новость:
Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения   Предположим, вы ─ компания AMD и вы делаете графические чипы, увеличивая производительность почти в два раза с каждым новым поколением. Но игры ещё не могут использовать все возможности GPU, хотя и становятся всё более требовательными с течением времени. Что вы будете делать с избытком энергии, особенно если вы хотите поднять интерес к вашим последним продуктам?

   На данный момент AMD ответила появлением новой возможности, которую она назвала Eyefinity. Основная концепция такова: с помощью магии своего следующего поколения GPU и массивов компактных связей DisplayPort один GPU может управлять шестью дисплеями с высоким разрешением во время требовательной игры. Производитель показал эту систему в действии, фотографии игры на шести мониторах можно посмотреть ниже. К компьютеру было подключено шесть 30" LCD-мониторов Dell, каждый с разрешением 2560х1600 пикселей, в результате обзор составил более 24 мегапикселей. Движение в игре отображалось плавно, и, как можно видеть на фотографиях, игровой персонаж был виден в натуральную величину, если даже не чуть больше. Источник сообщает, что все шесть дисплеев были подключены через один слот расширения. Эта система позволяет играть не только в Left 4 Dead и World of Warcraft, но даже в DiRT 2, игре с DirectX 11, эта система показала себя наилучшим образом.

   Для поддержки шести мониторов одной видеокартой требуется специальная карта, так как большинство видеокарт не имеет шести разъёмов DisplayPort. Большинство карт на базе готовящихся к выпуску чипов Radeon смогут обеспечивать одновременную работу трёх дисплеев различных типов с ультравысоким разрешением. На фотографиях показан такой вариант игры DIRT 2.

   Некоторые геймеры ещё помнят Matrox Parhelia и TripleHead, которые поддерживали аналогичную функцию, однако при этом Parhelia не могла обеспечивать достаточную скорость игры даже на одном дисплее. Напротив, по словам AMD, её новые видеокарты будут работать нормально даже с такими гигантскими разрешениями. Помимо прочего, для выполнения этой работы используется то, что операционная система Windows видит массив мониторов как одно устройство отображения, что очень помогает при организации подобной системы. Драйвера AMD управляют задачей настройки дисплеев и координации их относительных позиций. Даже ранняя версия панели управления, предназначенной для выполнения этой задачи, уже довольно проста в использовании.

Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения   Похоже, AMD считает Eyefinity очень убедительной для выполнения многих задач, а опыт игры Dirt 2 на 24+ мегапиксельном дисплее можно назвать как минимум интересным. В числе аргументов за Eyefinity AMD приводит цену: три относительно неплохих дисплея можно купить по цене одного 34" монстра с высокой плотностью. Так почему бы не создать игровую систему с тремя дисплеями вместо одного?

   Хотя при демонстрации использовались обычные 30" дисплеи Dell, в настоящее время AMD работает с Samsung над поддержкой Eyefinity и планирует использовать мониторы с очень узкими границами, чтобы массив дисплеев мог работать одновременно, с минимумом разрывов. Производители планируют довести максимальное число одновременно используемых мониторов до 24 штук. Компания также может включить в свои графические драйвера специальную функцию для компенсации смещения, вызванного обрамлением. Однако в любом случае можно ожидать, что система с тремя дисплеями будет самым популярным вариантом, так как четырех- и шести-дисплейная конфигурация в центре будет иметь горизонтальную полосу, которая очень неудобна в шутерах от первого лица. Именно там в шутерах находится рамка прицела.

Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения   Нельзя не думать об Eyefinity как о своего рода сопернике для схемы GeForce 3D Vision, созданной компанией nVidia, которая включает в себя совместимость с играми, жёсткие требования к GPU, специализированные 3D-очки и 120ГГц дисплеи (или 3D красно-синие очки). Скорее всего, Eyefinity обретёт больше поклонников, чем 3D технология nVidia, так как Eyefinity позволяет играть, используя периферийное зрение, что очень удобно во многих играх. Например, в Left 4 Dead игрок может лучше отслеживать подкрадывающихся зомби. Опять же, ультра-мегапиксельные массивы позволяют контролировать не только хорошие игры, например, Google Earth выглядит впечатляюще при разрешении 7680x3200.

Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения
Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения
Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения
Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения
Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения
Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения
Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения
Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения
Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения
Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения
Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения
Eyefinity обеспечивает 24 миллиона пикселей с одним чипом Radeon нового поколения

Источник: TechReport

подписаться   |   обсудить в ВК   |