Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 26 мая 2009 00:00

Для авиапассажиров Wi-Fi важнее еды

короткая ссылка на новость:
Для авиапассажиров Wi-Fi важнее еды   Согласно опросу, совместно проведённому компаниями American Airlines и HP, для пассажиров самолётов доступ в интернет важнее, чем подаваемая в салоне еда. Более 47% опрошенных пассажиров сообщили, что наличие Wi-Fi на борту является для них наиболее важным критерием выбора авиалинии. Наличие доступа в интернет с большим отрывом в 30% обгоняет второй наиболее важный для пассажиров критерий, а именно еду и напитки, которые подаются в салоне самолёта.

   "Мы знаем, что наши бизнес-клиенты полагаются на современные технологии, чтобы время, проведённое в дороге, было возможно более продуктивным," ─ сказал Мануэль де Оярзабал (Manuel de Oyarzabal), директор по исследованиям потребительских предпочтений компании American Airlines. Его мнение подтверждает проведённый недавно опрос, в котором указано, что к 2013 году широкополосным подключением во время полёта будет пользоваться более 200 миллионов человек, причём чаще к интернету будут подключаться пассажиры долгих рейсов, нежели пассажиры коротких рейсов.

   В ходе исследования, проведённого среди пассажиров American Airlines при поддержке компании HP, было опрошено более 1500 человек, каждый из которых совершает не менее 20 перелётов ежегодно, пользуясь услугами разных авиакомпаний. Наибольшее недовольство пассажиров (67.7%) вызвало отсутствие разъёма питания, с помощью которого можно было бы подзарядить севшие аккумуляторы ноутбука. Для 24% пассажиров наиболее важным удобством в самолёте является наличие доступа к электросети. Видимо, более 90% пассажиров имеет и активно использует в салоне ноутбук и мобильный телефон. Если на борту будет доступ к Wi-Fi, то 70.5% пассажиров будет подключаться к интернету с ноутбука и активно использовать его для бизнес-целей и развлечения, а 19.8% пассажиров будут выходить в интернет с сотового телефона, отключив телефонию.

   Необходимо отметить, что опрос был проведён в США, среди пассажиров, регулярно совершающих перелёты из города в город. Разумеется, опрос в России покажет другие результаты, но в целом тенденция будет примерно такой же, так как на наших авиалиниях всё чаще появляется доступ в интернет через Wi-Fi.

Источник: www.tgdaily.com/

подписаться   |   обсудить в ВК   |