Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 28 марта 2009 00:00

nVidia собирается портировать PhysX на OpenCL

короткая ссылка на новость:
nVidia собирается импортировать PhysX на OpenCL   До сих пор компания nVidia хранила свою технологию PhysX за непроницаемой стеной CUDA, то есть для поддержки PhysX необходимо использовать исключительно CUDA. Однако производитель сообщил, что в будущем ситуация изменится. Компания nVidia рассматривает портирование PhysX на OpenCL, который используется компанией ATI для Havok.

   Надим Мохаммад (Nadeem Mohammad), директор по управлению продуктов PhysX компании nVidia, рассказал некоторые планы производителя относительно портирования PhysX на OpenCL. Он сообщил, что nVidia в принципе не против этой идеи. "Это означает будущую возможность того, что мы сможем использовать OpenCL," ─ сказал Мохаммад. Он также добавил, что "в данный момент используется CUDA", тем не менее принципы PhysX позволяют использовать его и с OpenCL. Мохаммад напомнил, что "nVidia работает в самом тесном контакте с группой Khronos, а президент Khronos Нил Треветт (Neil Trevett) является одним из вице-президентов nVidia". Далее Мохаммад сообщил, что это одна из причин, по которым nVidia собирается перевести PhysX на OpenCL, то есть производитель серьёзно рассматривает эту стратегию.

   Теоретически это означает, что в будущем владельцы видеокарт с чипами ATI смогут использовать PhysX. nVidia публично заявила, что собирается работать над PhysX на CUDA совместно с ATI не менее года, однако компания ATI пока не сообщила о принятии этого предложения. Тем не менее, после переноса PhysX на OpenCL видеокарты ATI смогут поддерживать PhysX и без CUDA. С большой вероятностью это позволит увеличить производительность видеокарт в ряде приложений, кроме того, вероятно, у пользователей появится возможность переключения с одного способа обработки графики на другой для получения наиболее качественного изображения в конкретном приложении.

Источник: www.bit-tech.net

подписаться   |   обсудить в ВК   |