Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 4 марта 2009 00:00

Microsoft тестирует движок Kumo

короткая ссылка на новость:
Microsoft тестирует движок Kumo   Компания Microsoft подтвердила слухи о том, что она тестирует новую поисковую систему под названием Kumo. Эта поисковая система основана на технологии, разработанной Powerset, и, скорее всего, является ранней версией будущего поисковика Microsoft, который, предположительно, будет называться Live Search. Представители компании заявили, что "Microsoft использует URL Kumo.com только для внутреннего тестирования. Учитывая мощь и распространённость современных онлайн-сервисов, мы признаём необходимость чётко определить и согласовать наши бренды."

   Microsoft добавила, что пока она "не может сообщить ничего нового". Тем не менее, в сети упорно ходят слухи, что окончательная версия будущего поисковика будет называться Live Search "Kumo". Эти слухи основаны на том, что это название будет соответствовать торговой марке, используемой Microsoft для онлайн-продуктов, кроме того, оно подойдёт к зарегистрированным для поисковика интернет-адресам. Представители Microsoft сообщили, что в настоящее время движок Kumo проходит проверку, многие детали и технологии пока находятся в стадии разработки, и сейчас ещё слишком рано говорить об этой поисковой системе что-то совершенно определённое.

   "Мы полагаем, что этот поисковик относится к следующему поколению поисковых систем, построенных для удовлетворения нужд клиентов, поисковик, который выдаёт быстрые, организованные и дифференцированные результаты, которые позволят людям делать более обоснованные выводы," ─ сообщает Microsoft. Это в некоторой степени описывает мотивы приобретения корпорацией движка семантического поисковика Powerset. Разработка компании Powerset пыталась понять полный смысл фразы, вводимой человеком в поле поиска, и предоставляла результаты на основе этого анализа.

   Регистрация торгового знака Kumo и интернет-адресов позволяет предположить, что Microsoft собирается использовать это название не только в качестве имени собственной поисковой системы. Согласно заявке на регистрацию торгового знака, Microsoft хочет использовать бренд Kumo не только в области интернет-поисковиков, но и в таких областях, как реклама, связь, образование, профессиональная подготовка, развлечения, а также компьютерное оборудование и услуги.

   Согласно данным ресурса Whois.Net, корпорация Microsoft кроме домена www.kumo.com зарегистрировала домены www.kumosearch.com, www.kumopics.com, www.kumowiki.com, www.kumogroups.com и www.kumotravel.com, названия которых свидетельствуют о том, что бренд Kumo может быть в будущем использован для предоставления других услуг. Следуя моде последнего времени, Microsoft взяла слово "Kumo" из японского языка, с которого его можно перевести как "облако", "потолок" или "морской паук".

   В конце 2005 года Microsoft открыла сервис Windows Live, несколько позже убрав из него слово "Windows", уже закрепившееся за операционными системами и рядом приложений. Несмотря на огромные суммы, вложенные в развитие онлайн-сервисов, в этой области компания Microsoft остаётся далеко позади таких гигантов, как Google Inc. и Yahoo Inc.

Источник: Computerworld

подписаться   |   обсудить в ВК   |