Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 15 августа 2008 00:00

nVidia продемонстрировала трассировку луча в реальном времени

короткая ссылка на новость:
nVidia продемонстрировала трассировку луча в реальном времени    Трассировка лучей это самый ресурсоемкий метод создания изображения, но с его помощью можно получить очень реалистичную картинку. nVidia продемонстрировала трассировку луча в реальном времени В прошлом Intel гордилась высокими результатами в Quake, полученными при трассировке лучей на многопроцессорных системах. Теперь nVidia продемонстрировала на Siggraph создание в реальном времени изображения методом трассировки луча. nVidia описывает свою систему так:

   Трассировка каждого луча рассчитывается с помощью сложного трёхмерного комплекса, состоящего из двух миллионов полигонов. Расчёты производятся исключительно по технологии nVidia. При расчётах учитываются сглаживание и масштаб. nVidia продемонстрировала трассировку луча в реальном времени

nVidia продемонстрировала трассировку луча в реальном времени    Были показаны три ролика с частотой до 30 кадров в секунду, HD-качеством и разрешением 1920х1080. Трассировка лучей, в том числе все тени, отражения и преломления, обсчитывалась четырьмя процессорами следующего поколения Quadro с помощью NVIDIA Quadro Plex 2100 D4 Visual Computing System (VCS).

   Вы можете оценить качество нескольких представленных скриншотов. Блестящая поверхность автомобиля на них выглядит очень реалистично, как, впрочем, и детали пейзажа.

Источник: TechReport

подписаться   |   обсудить в ВК   |