Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 17 июня 2008 00:00

Куда смотрит пользователь?

короткая ссылка на новость:

   Для повышения эффективности пользовательских интерфейсов в Сети все больше российских компаний стали прибегать к услугам юзабилити-тестирования.

   Методика регистрации движений глаз, или eye-tracking, позволяет проследить за тем, куда смотрит пользователь, просматривая веб-страницу, в какой последовательности перемещается его взгляд по экрану, как долго он ищет ту или иную информацию, и чего он не видит вовсе.

   Использование eye-tracking при тестированиях позволяет выяснить: почему пользователь долго искал нужный ему объект, какие особенности дизайна продукта препятствовали эффективной работе пользователя, отвлекая его от сути. То есть не только заметить проблему, но и объяснить причину ее возникновения.

   На основе технологии eye-tracking учеными были проведены различные исследования восприятия информации пользователями на сайтах и сделаны важные выводы. Так, восприятие информации при чтении offline- и online-материалов весьма различно. Online-пользователь читает информацию гораздо более поверхностно по сравнению с читателями offline-газет и журналов.

   Любопытно, что просматривая веб-страницы, пользователи игнорируют элементы интерфейса, оформленные в виде баннеров, воспринимая их как рекламу. Как показали результаты тестирования UsabilityLab, взгляд интернет-пользователя концентрируется исключительно на контенте и избегает графических элементов страницы, похожих на рекламу. Следовательно, для того чтобы привлечь внимание пользователя, реклама должна быть стилизована под контент.

   Техническая составляющая этой технологии включает в себя использование специальной инфракрасной камеры и компьютера. В оборудовании для тестирования применяется камера со вспышкой, но это инфракрасная вспышка, поэтому она не видна простым взглядом. Вспышка отражается от зрачка глаза, возвращается на устройство eye-tracker, и компьютер регистрирует на экране точку, в которую человек смотрит.

   Технология eye-tracking уже давно приобрела популярность в Европе среди разработчиков и тестировщиков интерфейсов. В России такой способ тестирования стал применяться сравнительно недавно.

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |