Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Воскресенье, 15 июня 2008 00:00

Процессорозависимость видеокарты GeForce 9500 M GS в современных ноутбуках

короткая ссылка на новость:

Процессорозависимость видеокарты GeForce 9500 M GS в современных ноутбуках   Современные ноутбуки в своем развитии подошли к тому, что при стоимости чуть больше психологической отметки в 1000$ предлагают неплохой уровень производительности даже по современным меркам. А при наличии у покупателя суммы равной 1300-1500$ можно смело говорить о возможности поиграть в современные игры, пусть и не с максимальным качеством. Наиболее популярными среди дискретных мобильных графических адаптеров, безусловно, являются продукты компании NVIDIA, такие как GeForce 8600M GS и GeForce 8600M GТ, на смену которым, соответственно, постепенно приходят изделия GeForce 9500M G и GeForce 9500M GS. По большому счету, кроме изменения в обозначении, не принесшие с собой ничего нового.

Процессорозависимость видеокарты GeForce 9500 M GS в современных ноутбуках   Поскольку в лаборатории 3DNews оказались три ноутбука, оснащенных графическими адаптерами GeForce 9500M GS, но разными в плане производительности процессорами, было решено провести небольшое исследование - зависимость производительности графической подсистемы от мощности центрального процессора.

   Разумеется, не проводя такое исследование, можно смело сказать, что чем мощнее процессор тем, больше кадров в секунду может получить пользователь в своей любимой игре. Но какова цена таких дополнительных кадров? Возможно, вполне достаточно и любого процессора, лишь бы он был двухъядерным. В качестве инструмента для оценки были использованы 3DMark’01, 03, 05 и 06.
Процессорозависимость видеокарты GeForce 9500 M GS в современных ноутбуках
   Участники тестирования:
  • Ноутбук Asus V1Sn(T930XCEGAW) – процессор Core 2 Duo T9300, работающий на частоте 2500 МГц и 1600 МГц. Особенность — 6 Мб кэш-памяти второго уровня и FSB 200 МГц;
  • Ноутбук Acer AS6920G(814G32Bn) - процессор Core 2 Duo T8100, работающий на частоте 2100 МГц и 1600 МГц. Особенность — 3 Мб кэш-памяти второго уровня и FSB 200 МГц;
  • Ноутбук Acer AS6920G(6A4G25Mn) - процессор Core 2 Duo T5750, работающий на частоте 2000 МГц. Особенность — 2 Мб кэш-памяти второго уровня и FSB 166 МГц.
Процессорозависимость видеокарты GeForce 9500 M GS в современных ноутбуках    Особый интерес составляет схватка процессоров Core 2 Duo T9300 и Core 2 Duo T8100, работающих на частоте равной 1600 МГц, но отличающихся в два раза объемом кэш-памяти второго уровня. Кроме того, процессор Core 2 Duo T5750, представляющий предыдущее поколение Merom, также является частым гостем в современных ноутбуках, что представляет интерес. Результаты тестирования приведены на графике.

Процессорозависимость видеокарты GeForce 9500 M GS в современных ноутбуках   Общий вывод будет краток, объем кэш-памяти оказывает весомое значение на финальный результат в тестах серии 3DMark. Интересно отметить, что процессор Core 2 Duo T9300 работающий на частоте 1600 МГц, с легкостью обошел процессор Core 2 Duo T5750, который имеет преимущество в виде 400 МГц. Таким образом, для того чтобы раскрыть потенциал графического адаптера GeForce 9500M GS, необходим процессор, обладающий кэш-памятью второго уровня не менее 3 Мб и рабочей частотой 2000 МГц. Другими словами, все мобильные процессоры, основанные на ядре Penryn, а также процессоры Merom, но обладающие 4 Мб кэш-памяти второго уровня, в число которых входят процессоры имеющие формулу Core 2 Duo T7Х00. Хотя, с другой стороны, если посмотреть на результаты тестов в 3DMark 2006, можно увидеть, что разница в плане производительности между Core 2 Duo T9300 и Core 2 Duo T5750 всего 12%, притом что первый стоит гораздо больше.

   Разумеется, все вышеизложенное справедливо для серии тестов 3DMark, хотя в игровых приложениях ситуация будет схожей, больший объем кэш-памяти и рабочая частота всегда будут «играть на руку» геймеру.

Источник: www.3dnews.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |