Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 18 марта 2008 00:00

Как Apple работает над дизайном продуктов

короткая ссылка на новость:

   В своем выступлении SXSW старший инженерный менеджер Apple Майкл Лопп (Michael Lopp) рассказал о том, как его компании удается удерживать дизайн своих продуктов на неизменно высоком уровне. Вначале Лопп описал процесс последовательного удовлетворения потребностей пользователей: «по-настоящему хорошие идеи, завернутые в другие по-настоящему хорошие идеи» — другими словами великолепное ПО на отличном «железе» в прекрасной упаковке. В самом деле, часто ли можно встретить в прессе фотосессии процесса распаковки нового продукта других компаний, в то время как с любым устройством Apple такое явление — правило, а не исключение. Затем Лопп перешел к описанию самого процесса разработки дизайна.

Как Apple работает над дизайном продуктов   Высокоточные макеты. Это, по словам Лоппа, отнимает множество усилий и занимает много времени, однако помогает инженерам отбросить всю неопределенность. Конечно, этот процесс несколько затягивает разработку, однако позволяет избежать исправления ошибок в будущем.

   10-3-1. Дизайнеры Apple разрабатывают по 10 макетов каждого создаваемого элемента. Семь из них отсеиваются на первом этапе. После месяцев работы с оставшимися тремя вариантами у дизайнеров появляется уверенность в правильности выбора единственного макета.

   Встречи дизайнеров. Еженедельно команды дизайнеров Apple проводят по две встречи. Цель одной из них — коллективный мозговой штурм с отказом от всяческих ограничений. Во время второй встречи дизайнеы стараются всячески критиковать чужие идеи, пытаясь получить картину, как продукт будет работать в действительности.

   Немного о пони. Лопп также живо описал неправильный процесс определения функциональности продукта:
  • «Руководитель компании говорит: «Я хочу WYSIWYG, я хочу поддержку всех ведущих web-браузеров, я хочу чтобы это отражало дух компании». Другими словами, он говорит: «Я хочу пони!». А кто же не хочет пони? Пони великолепен! Очень часто руководители сами решают, что должно быть в продукте, — то, чего они сами хотят. И даже если они ошибаются, их не игнорируют, — они ведь подписывают чеки».
   Решить эту проблему, по словам Лоппа, можно таким образом: лучшие идеи, отобранные во время встреч дизайнеров, предоставляются руководителю, который затем решает, какие из них оставить.

Источник: ixbt.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |