Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 25 февраля 2008 00:00

Результаты производительности CrossFireX или на что способна технология multi-GPU на примере Radeon HD 3800

короткая ссылка на новость:

Результаты производительности CrossFireX   На днях в Сети появилась довольно любопытная информация о том, на что же способна технология AMD/ATI CrossFireX.

   Компьютерным энтузиастам, желающим играть в современные игры в высоких разрешениях и с задействованием технологий фильтрации и сглаживания картинки, наверное, будет интересно узнать, что же сулит технология multi-GPU на примере использования адаптеров Radeon HD 3870 / Radeon HD 3870 Х2, 4-ядерного процессора AMD Phenom 9900 (2,6 ГГц) и системной платы MSI на базе чипсета AMD 790FX.

   Наши коллеги с ресурса Hexus.net провели соответствующее тестирование. Для этого они использовали версию драйверов CATALYST 8.3, поддерживающую конфигурацию multi-GPU карт серии Radeon HD 3800.

Результаты производительности CrossFireX или на что способна технология multi-GPU на примере Radeon    В результате тестов было выяснено, как же масштабируется производительность CrossFireX в играх Call of Duty 4, Half-Life: Episode 2, Unreal Tournament 3, Crysis и Bioshock при использовании двух карт 3870 X2, трёх GPU по сравнению с одной картой Radeon HD 3870. При этом, конечно, были выбраны «тяжёлые режимы» — разрешения 1920 x 1200 и 2560 x 1600 точек с высоким качеством картинки.

   Все данные сведены в таблицу.

   Реализации технологии CrossFireX будут также показаны на предстоящей выставке CeBIT.

Источник: ixbt.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |