Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 15 января 2008 00:00

Рынок плазменных телевизоров: жизнь налаживается?

короткая ссылка на новость:

Плазменный телевизор   Жёсткая конкуренция на рынке телевизоров, резкое падение цен и давление со стороны ЖК-индустрии заставили ряд компаний заметно сбавить объёмы производства плазменных панелей, а то и вовсе оставить данную нишу. Можно привести несколько примеров. Для компаний Samsung SDI и LG Electronics, занимающих второе и третье место в ранге производителей PDP-панелей, прошедший 2007 год оказался самым трудным по причине значительного снижения рыночных цен и падения рентабельности сегмента "плазмы". Японская компания Pioneer была вынуждена сократить производство панелей и снизить объёмы поставок сторонним сборщикам PDP-телевизоров. А вот заслуженный ветеран отрасли, компания Fujitsu General, приняла решение повторить поступок Sony полуторагодичной давности и покинуть рынок плазменных панелей.

   Тем не менее, многие аналитики успокаивают приверженцев "плазмы" и утверждают, что отрасль выдержит удар и постепенно выйдет из кризиса. Благодаря ряду преимуществ перед ЖК-дисплеями и другими альтернативными решениями плазменные панели будут пользоваться устойчивым спросом, как минимум, до 2010 года. В особой степени это касается сегмента больших диагоналей с разрешением Full HD.

   В связи с этим весьма обнадёживающим выглядит обещание LG Electronics довести в наступившем году годовой объём производства PDP-панелей до 6,5 млн. Для сравнения, в 2007 году корейской компанией было выпущено около 3,5 млн. плазменных дисплеев.

   Ещё один влиятельный игрок рынка "плазмы", компания Matsushita Electric, настроена не менее решительно и предсказывает на этот год подъём уровня продаж PDP-телевизоров. Владелец торговой марки Panasonic к этому хорошо подготовился, имея в своём ассортименте новые модели с улучшенными характеристиками, в чём могли убедиться посетители выставки CES 2008. Как заметил глава североамериканского подразделения Matsushita, плазменную технологию не стоит недооценивать.

   Однако некоторые аналитики имеют иное мнение по вопросу повышения интереса к плазменным телевизорам. Предполагается, что наблюдаемый подъём PDP-отрасли обусловлен, прежде всего, дефицитом ЖК-дисплеев, вызванным уменьшением инвестиций в ЖК-индустрию после серьёзных убытков вследствие перепроизводства в 2006 году. В свете растущего спроса на плоскопанельные телевизоры многие покупатели переключают внимание на плазменные аппараты.

   Понятно, что такая ситуация будет продолжаться до нормализации объёмов поставок ЖК-панелей. Более того, в будущем году индустрия "плазмы" рискует испытать следующий резкий спад, полагают специалисты. Его причиной может стать введение в строй крупными производителями линий восьмого поколения (8G) для массового выпуска 50-дюймовых ЖК-панелей.

Источник: www.3dnews.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |