Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 19 декабря 2007 00:00

В интернете наступает эпоха видео

короткая ссылка на новость:

   Видео будет играть ведущую роль в новой волне интернет-инноваций, которая перевернет привычные модели бизнеса и предоставит потребителям множество увлекательных возможностей. Так считают организаторы конференции C-Sсape, которую проводила компания Cisco Systems.

   Провайдеры услуг и телестудии уже готовятся к временам, когда доступ к видеопрограммам станет гораздо проще и, возможно, дешевле, чем сегодня.

   В последние годы, новые компании вроде You Tube популяризировали видео в интернете. Успех You Tube был столь убедителен, что в прошлом году поисковый гигант Google заплатил 1,65 млрд долларов за покупку этой компании.

   Эрик Хаггерс, работающий в группе наблюдения за технологиями и СМИ будущего корпорации BBC, считает, что видео, распространяемое через интернет, приведет к перестройке компании. Би-Би-Си навсегда откажется от магнитных лент и полностью перейдет на цифровое вещание к 2011 году.

   Би-Би-Си намеревается создать социальную сеть для онлайновой трансляции своих архивных материалов общей продолжительностью 1,3 миллиона часов, предоставив пользователям новые возможности доступа.

   "Я думаю, мы делаем лишь первые шаги, - сообщил участникам конференции Хаггерс, который говорил из Лондона по видеоконференц-связи Cisco. - Сейчас месячный объем онлайнового трафика Би-Би-Си составляет 1,3 петабайт, причем, примерно две трети его составляет аудио". Через год, благодаря видео, объем увеличится до 5 петабайт. Один петабайт равен квадриллиону байт.

   Исполнительный директор Cisco Джон Чамберс предсказывает, что увеличение объемов онлайнового видео может привести к бесплатной телетрансляции в интернете. Компании будут получать деньги от провайдеров доступа, сказал он.

   Прочие представители Cisco считают, что перемены не будут столь значительны. "Я думаю, будут существовать разные модели, одни службы будут платными, другие - бесплатными, - сказал Тони Бэйтс, старший вице президент Cisco. - Я думаю, мы увидим и то, и другое".

   Cisco оценивает возможный потенциал рынка в 50 миллиардов долларов. Инновации коснутся инструментов видеонаблюдения и видеосвязи, которые позволят обмениваться на работе видеосообщениями по типу нынешних потребительских сервисов You Tube, считает Мартин Де Бир, другой вице-президент Cisco. "Видео наступает повсеместно, не только в потребительском секторе", - добавил он.

   В настоящее время Cisco работает над приложениями, которые интегрируют видео в социальные сети. Такое приложение позволит, например, пригласить друга посмотреть вместе кино онлайн и общаться во время просмотра.

   В январе на ежегодной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе компания собирается продемонстрировать еще одну новую технологию под названием "shifting". Она позволит зрителю остановить просмотр программы и перенаправить ее, скажем, на телевизор в спальне или на ноутбук в аэропорту.

   Cisco предрекает, что через пять лет видеоконференции станут столь продвинутыми, что появится возможность передавать трехмерные изображения, и тогда, прогуливаясь по конференц-залу, можно будет видеть лица и спины участников, находящихся далеко.

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |