Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 10 декабря 2007 00:00

Телефон с поддержкой социальной сети

короткая ссылка на новость:

   Быстрорастущие социальные сети привлекли внимание ведущего производителя мобильных телефонов Nokia. Компания собирается продавать телефоны с поддержкой подобных сервисов, однако рассчитывать на доходы от такого бизнеса в ближайшие годы не приходится.

   В 2012 году до четверти всего развлекательного контента в интернете будут формировать социальные сети. Об этом говорится в отчете исследовательского агентства Future Laboratory, выполненного по заказу мирового лидера по производству мобильных телефонов Nokia.

   Данные отчета основываются на опросе 9 тыс. пользователей мобильной связи в возрасте 16-35 лет в 17 странах.

   По мнению экспертов, принципиально новым будет то, что после создания контента одним пользователем другие члены социальной сети получат возможность редактировать первоначальный материал. Это похоже на принцип работы онлайн-энциклопедии "Википедия", где любой пользователь может внести изменения в существующую статью. По словам вице-президента Nokia по мультимедиа Марка Селби, это может выглядеть следующим образом: "Один пользователь выкладывает видеоклип, другой добавляет к нему mp3-файл, третий дополняет контент фотографиями, таким образом материал вращается в кругу друзей, которые не обязательно находятся географически рядом друг с другом".

   Для этого феномена эксперты изобрели специальный термин – circular entertainment, который может быть переведен как "развлечение по кругу".

   Аналитик Future Laboratory Том Савигар считает, что на рынке растет спрос на развлекательные сервисы, в которых пользователи могут совместно создавать и редактировать контент. "Раньше потребители вели себя пассивно по отношения к контенту, они смотрели, читали и слушали, это ограничивало их ествественные потребности в общении и творчестве", – приводятся слова аналитика в пресс-релизе.

   Представители Nokia оказались для комментариев недоступны.

   Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин рассказал, что Nokia стремится быть в авангарде процесса слияния мобильных и интернет-технологий. Он уверен, что в течение двух лет появятся мобильные устройства, которые позволят полноценно работать с блогами, размещать и редактировать онлайн аудио и видео материалы. "Именно на продаже телефонов с подобными встроенными интернет-сервисами Nokia и планирует заработать", – считает Муртазин.

   Аналитик iKS-Consulting Антон Ворыхалов согласился с цифрами, названными Future Laboratory. "По количеству генерируемого контента социальные сети могут к 2012 году даже превзойти отметку в 25%, но по количеству просмотров показатель материалов социальных сетей может оказаться ниже", – рассказал аналитик. Дело в том, что большинство пользователей выкладывают низкокачественный аудио- и видеоконтент, который мало кто смотрит, поясняет Ворыхалов. Таким образом, доходы от рекламы на таких сервисах вряд ли будут высокими.

   "Надежды операторов и производителей телефонов заработать на социальных сетях связаны с развертыванием сетей третьего поколения (3G), которые сделают доступными для мобильных абонентов многие интернет-службы", – полагает Ворыхалов. Однако в краткосрочной перспективе рассчитывать на доходы от социальных сетей и российским, и мировым мобильным компаниям не приходится, уверен аналитик. По его мнению, это связано с недостаточным развитием 3G-сетей.

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |