Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 3 декабря 2007 00:00

"Суп" купил весь LiveJournal

короткая ссылка на новость:

   Владельцем мировой сети LiveJournal стала российская компания. Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе компания "Суп", с прошлого года владеющая правами на развитие и обслуживание кириллического сегмента LiveJournal, завершила сделку по приобретению компании LiveJournal Inc. со штаб-квартирой в Сан-Франциско, управляющей мировым LiveJournal (LJ).

   Американская компания SixApart приобрела LJ в январе 2005 года у владельца сообщества Брэда Фитцпатрика. Количество аккаунтов сообщества составляет 14 млн. Российская компания "Суп" была создана в сентябре 2006 года бывшим совладельцем ИД "Афиша" Эндрю Полсоном и предпринимателем Александром Мамутом. Через месяц акционеры "Супа" подписали соглашение с американской компанией SixApart, владельцем сообщества, о получении прав на обслуживание кириллического сегмента LiveJournal (сейчас 28% от общей ежемесячной аудитории LJ).

   По словам президента "Супа" Эндрю Полсона, на прошлой неделе он приобрела LiveJournal Inc., управляющую LJ, у SixApart Ltd. "С тех пор как "Суп" начал управление кириллической частью LJ, число посетителей и аккаунтов в России удвоилось. Теперь "Суп" может развивать принципы работы, использованные в России, по всему миру", - говорит г-н Полсон. По его словам, принципы заключаются в предоставлении пользователям "большего числа услуг, работе с жалобами и пожеланиями, поддержке сообществ и работе с коммерческими партнерами". Информацию о завершении сделки подтвердили и в SixApart. "Суп" удвоил количество пользователей сети, инвестировал в усовершенствование продукта и сделал ее одной из самых инновационных мировых социальных сетей. Мы считаем их приобретение мирового сообщества удачным шагом", - говорит гендиректор SixApart Крис Альден. Сумма сделки не раскрывается.

   По словам представителей "Суп" и SixApart, в ближайшие несколько месяцев обе компании будут работать совместно, передавая управление LJ компании LiveJournal, Inc. Команда, которая работала на LiveJournal в компании SixApart, будет переведена в LiveJournal, Inc., к ней добавятся департаменты маркетинга и продаж. Кроме того, в сети будет создан независимый наблюдательный совет - LiveJournal Advisory Board. В него войдет основатель LiveJournal Брэд Фитцпатрик, который покинул SixApart в январе 2005 года и сейчас занимается проектами OpenSocial в Google. Еще две позиции будут зарезервированы для членов сообщества LJ, которые будут избраны на открытых выборах в сообществе LJ 2008.

   В сообществе новая компания будет сообщать о своих планах по развитию сервиса и обсуждать их с пользователями. По словам г-на Полсона, "Суп" планирует значительные инвестиции в развитие мирового LJ. По словам представителей SixApart, компания продолжит инвестиции в развитие технологий, созданных командой LJ, таких как Mogile, Perlbal и OpenID.

   "Продажа LJ позволит нам сосредоточиться на других продуктах, созданных SixApart: Movable Type, TypePad и Vox. Мы планируем активно инвестировать в эти продукты в 2008 году", - говорит г-н Альден.

   Управляющий директор Moorgate Capital Андрей Зубков сообщил, что его не удивила бы оценка LJ в несколько миллиардов долларов: "На мировом рынке стоимость интернет-ресурсов оценивается уже по мультипликаторам 40-45 EBITDA и по мультипликатору 10 к продажам компании". А гендиректор компании "Медиамир" Михаил Гуревич считает, что стоимость одного активного аккаунта на российском рынке составляет от 1 до 10 долл.: "Таким образом, минимальная оценка LJ - 100 млн долл., если считать все их аккаунты активными". Он отмечает, что в западных странах LJ теряет свои позиции: "Там гораздо более популярны социальные сети MySpace и MSN Spaces. В России также более быстрыми темпами растут сети "Одноклассники" и "Контакт". Однако LJ уже сформированное сообщество с прочной аудиторией, которую можно монетизировать".

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |