Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Суббота, 17 ноября 2007 00:00

В Москве стартовала конференция по поисковой оптимизации

короткая ссылка на новость:

   Сегодня в Москве стартовала шестая конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете". Тематика становится всё более актуальной: в настоящее время практически все, кто связан с веб-дизайном, – от крупнейших студий до фрилансеров – в списке своих услуг непременно упоминают "поисковую оптимизацию".

   Мероприятие, организованное самым известным российским провайдером SEO-услуг, компанией "Ашманов и партнеры", ориентировано как на менеджеров и руководителей Интернет-проектов, так и на технических специалистов; именно поэтому конференция разделена на два потока (обозначенные в программе конференции как "основная" и "профессиональная" панели).

   Многие доклады в рамках "основной панели" будут интересны даже тем слушателям, которые не имеют специальной подготовки – так, одно из выступлений носит название "Оптимизация от А до Я". Мероприятия "профессиональной" панели ориентированы на тех, кто является непосредственным реализатором (или заказчиком) оптимизации сайтов; почти наверняка таких слушателей заинтересуют доклады, темой которых является построение взаимодействия "клиент-оптимизатор", а также рекомендации по выбору исполнителей SEO-услуг.

   Помимо SEO, речь будет идти и о контекстной рекламе. В рамках мероприятий профессиональной панели пройдут несколько выступлений, посвященных проблеме оптимизации рекламных бюджетов - для руководителей, предпочитающих более дорогостоящую, но значительно более "надежную" контекстную рекламу поисковой оптимизации, нередко несущей в себе элемент авантюризма.

   Среди докладчиков – представители крупнейших поисковых систем (Google, Yandex, Rambler; отметился даже "новичок" Gogo, являющийся, кстати, генеральным спонсором мероприятия) и агентств контекстной рекламы.

Источник: www.compulenta.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |