Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 23 октября 2007 00:00

В альянсе борцов за копирайт не оказалось Google

короткая ссылка на новость:

   Крупные интернет-компании и медиагиганты решили объединить усилия в борьбе за соблюдение авторских прав. В альянс входят и те, кто производит контент (Viacom, Walt Disney, CBS, NBC), и те, кто его распространяет (MySpace, Microsoft, Veoh Networks, Dailymotion).

   Компании надеются совместно разработать средства для фильтрации нелицензионного контента, а также способы идентификации тех материалов, которые защищены авторскими правами.

   Напомним, что тем же самым сейчас начал заниматься сервис YouTube, принадлежащий компании Google. Запущенная на днях система YouTube Video Identification должна автоматически отслеживать случаи нарушения авторских прав, но для ее успешной работы правообладатели должны сначала предоставить оригиналы роликов. То есть, система пока работает не на полную мощность.

   Примечательно, что компания Google не входит в новый альянс, призванный следить за соблюдением авторских прав. Очевидно, что виной всему не только иск Viacom к сервису YouTube в размере 1 млрд. долларов, но и общее недовольство правообладателей этим видеохостингом как самым крупным, а поэтому наиболее активно нарушающим авторские права.

   Впрочем, источники сообщили, что компания Google уже ведет переговоры о возможности присоединения к альянсу. Независимые эксперты уверены, что компании просто необходимо это сделать. "Как только инициатива станет отраслевым стандартом, Google придется принять общую модель работы, вместо того чтобы продолжать использовать свою собственную", - уверен Джеймс Маккуиви (James McQuivey), аналитик Forrester Research.

   Похоже, что принять условия игры, разработанные остальными участниками рынка, Google придется скоро. Одним из результатов деятельности нового альянса должна стать "коммерчески обоснованная" система идентификации контента. Появится она, по планам, уже к концу года.

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |