Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Понедельник, 22 октября 2007 00:00

Microsoft защитит фильмы ЦПШ

короткая ссылка на новость:

   Теперь в Интернете можно будет купить не только цифровую музыку, но и кино. Крупнейший российский дистрибьютор и производитель теле- и кинопродукции компания "Централ Партнершип" первой из российских компаний решилась продавать фильмы и сериалы в цифровом виде. Компания создала портал, на котором будут продаваться фильмы и сериалы. Защитой видеофайлов будет заниматься компания Microsoft.

   О том, что ГК "Централ Партнершип" (ЦПШ) решила заняться продажей своих фильмов в цифровом формате через Интернет, рассказал исполнительный директор ЦПШ Сергей Шестаков. По его словам, месяц назад был подписан контракт с компаний Microsoft, которая обеспечила порталу DRM-защиту от нелегального просмотра и дальнейшего копирования фильма. PR-менеджер группы онлайн сервисов "Майкрософт Рус" Елена Прокудина подтвердила, что портал использует технологию DRM от Microsoft. По ее словам, Microsoft использует эту технологию и в своих проектах, например MSN Video и Soapbox.

   "Кроме того, мы попросили Microsoft осуществлять технический аудит этого ресурса, чтобы обеспечить правообладателям гарантию максимальной технической защиты сайта", — рассказывает он. Г-н Шестаков отмечает, что ЦПШ собрала уже 300 фильмов, а к началу следующего года их будет уже больше тысячи. С ценами ЦПШ еще не определилась, но уже известно, что они будут колебаться между 60 и 200 руб. за один просмотр. Инвестиции в проект в 2007—2008 годах составят около 1 млн долл., при этом уже в следующем году ожидается выручка в "несколько миллионов долларов". Сегодня ЦПШ запустит рекламную кампанию в Интернете, на которую будет потрачено несколько сот тысяч долларов. Кроме того, компания собирается рекламировать новый проект вместе со своими фильмами.

   Гендиректор Art Pictures Дмитрий Рудовский отмечает, что пока ни одна компания на рынке не подходила к дистрибуционному бизнесу так системно, как это делает ЦПШ. По его словам, многие дистрибьюторы интересуются интернет-продажами, но большинство останавливают сложности с защитой прав. "Для нас как правообладателей важно, как дистрибьютор будет бороться с пиратскими сайтами и локальными интернет-провайдерами, на которых практически бесплатно сейчас можно скачать многие фильмы", — говорит г-н Рудовский. Впрочем, по словам руководителя игрового направления компании Softline Олега Дронова DRM-защита от Microsoft практически решает эту проблему. "Чтобы взломать DRM, требуется команда высококвалифицированных специалистов. Если говорить про Microsoft DRM, то известны случаи единичных взломов, но Microsoft быстро реагирует на подобные вещи и закрывает точки взлома", — говорит г-н Дронов.

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |