Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Среда, 23 января 2008 00:00

Производительность Multi-GPU конфигураций в DirectX10

короткая ссылка на новость:

Введение



   Рекламируя свою новую операционную систему Windows Vista, компания Microsoft подчеркивала преимущества, которые она даст игрокам. Играбельность должна была быть одной из определяющих составляющих новой операционной системы, а не дополнением, которое делается после того, как основа операционной системы будет готова. По умолчанию в меню "Старт" у Vista наряду с закладками "музыка", "картинки" и "документы" имеется закладка "игры". Для продвижения Vista как мощной игровой платформы была запущена кампания "игры для Windows" и создан специальный веб-сайт. DX10 был сделан исключительно для Vista, с тем чтобы все игроки, желающие воспользоваться преимуществами нового API, обновили видеокарты и перешли на новую ОС.

   К сожалению, кампания "игры для Windows" не распространялась на конфигурации видеоподсистем CrossFire и SLI.

   Печально, но это факт.

   В январе, когда Vista появилась в продаже, многие ожидали, что в ближайшее время для неё будет сделана поддержка нескольких графических процессоров (GPU). Авторы нескольких февральских обзоров полагали, что такая поддержка "должна появиться через пару недель". Потом появились соображения, что к концу апреля нужные драйверы должны уже появиться. В бесчисленных обзорах тестировались multi-GPU конфигурации, и их авторы задавались вопросом, почему задействование более чем 1 GPU не сильно влияет на производительность в играх. Да и пользователи потратили немало времени, пытаясь разобраться с этой загадкой.

   И вот только теперь, к началу нового учебного года, наконец-то, появилось улучшение в поддержке CrossFire и SLI в Vista.

   Выход патча KB936710 для Vista, который появился в последнюю неделю августа, сильно не афишировался, поэтому большинство пользователей о нем даже не знало. Но этот патч, наряду с патчем KB940105, жизненно важен для всех DX10 игроков, надеющихся на то, что вторая видеокарта в их компьютере увеличит производительность видеоподсистемы.

   В этой статье мы попробуем изучить, насколько эффективно сейчас Vista поддерживает CrossFire и SLI. Чтобы замерить, насколько увеличится производительность игровых компьютеров при установке второй видеокарты 8800 GTS, 8800 GTX или HD 2900 XT, мы использовали пять новейших DX10-тестов.

   Сначала, как обычно, о железе.

Источник: neoseeker.com

подписаться   |   обсудить в ВК   |