Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 25 мая 2007 00:00

Рынок дисплеев растёт исключительно благодаря ЖК

короткая ссылка на новость:
    Под влиянием взлетевших продаж ЖК-панелей и мониторов рынок дисплеев, как полагают в аналитической компании iSuppli, в 2007 году превысит $100 миллиардов. По мнению Пола Семенца (Paul Semenza), вице-президента исследовательской компании iSuppli, 2007 год станет очередной вехой в истории индустрии дисплеев.

    В рамках выставки SID 2007 Семенца отметил, что доходы на рынке дисплеев, базирующихся на плоскопанельных, проекционных и кинескопных технологиях, составят $104,3 миллиарда в 2007 году, что на 8% больше, чем в 2006 году, когда этот показатель был равен $96,5 миллиардам. «Рост рынка напрямую связан с успехом ЖК-технологии. Это доминирующая разработка на рынке, и продажи соответствующей продукции растут гораздо быстрее, чем развивается индустрия в целом. Жидкокристалические панели и мониторы представляют три четверти всего рынка дисплеев», – продолжает Семенза.

    Мировые доходы от продаж ЖК-дисплеев превзошли $70 миллиардов в 2006 году, что составило на тот момент 73% всех доходов промышленности за год. Эта технология задаёт тон развитию всего рынка дисплеев, хотя другие разработки занимают в сравнении с ней лишь очень незначительные ниши.

    Успех ЖК-технологий отмечен победами сразу в четырёх основных сферах применения – телевизоры, ноутбуки, настольные мониторы и мобильные телефоны. ЖК-продукция достигнет показателя в 2,5 миллиарда панелей в 2011 году. Для сравнения: в 2006 году эта цифра составила 1,2 миллиарда панелей.

    В 2011 году ЖК-панели будут представлять 65% всех проданных телевизоров. В 2005 году этот показатель был на уровне всего лишь 11%.

Источник: news.ferra.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |