Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 27 апреля 2007 00:00

Электронная почта "стареет"

короткая ссылка на новость:
Источник - http://www.spms-net.ne.jp/    Молодое поколение пользователей интернета не любит электронную почту. Этот вид сетевых коммуникаций, ставший одним из ключевых для людей старшего возраста, молодым кажется устаревшим, медленным и неудобным. Поколение Next выбирает социальные сети и интернет-пейджеры.

    Студентка докторантуры университета Висконсина в Мэдисоне Кейбелл Гатман (Cabell Gathman) провела исследование, результаты которого показывают, что молодые люди в возрасте от 13 до 24 лет считают электронную почту устаревшей. Они отправляют письма в случае большой необходимости, но предпочитают не использовать этот вид сетевой коммуникации в качестве основного. Молодежь предпочитает общаться через сеть с помощью интернет-пейджеров и сайтов социальных сетей.

    По мнению Кейбелл Гатман, обмен электронными письмами не полностью исчез из жизни веб-серферов нового поколения, он просто принял другие формы. Ведь в современных социальных сетях весьма популярны различные системы обмена личными сообщениями, которые во многом похожи на те же письма. Однако тенденции к значительным изменениям сегодняшней ситуации становятся все более заметны.

    Этому есть несколько причин. Молодые пользователи Сети хотят иметь бOльший контроль над системами обмена сообщениями. Этим преимуществом — расширенными возможностями контроля — обладают SMS, IM и социальные сети. Пользователи, работая с этими средствами коммуникаций, обладают возможностями в большой степени контролировать тех, с кем они хотят общаться (например, путем составления списков «друзей» и т.д.).

    Что касается спама, то, без сомнения, он уже проник и в эти системы, но пока что этот процесс является более дорогим и трудоемким, чем в случае обычного e-mail-спаминга. Таким образом, на сегодняшний день уровень спама, который получают пользователи социальных сетей, IM-пейджеров и SMS, значительно ниже, чем тот, с которым приходится справляться пользователям обычной электронной почты.

    Не вызывает никаких сомнений и значительное преимущество новых систем коммуникации перед старыми в оперативности. Общение по e-mail происходит намного медленнее, чем в случае, например, с ICQ, когда разговор между пользователями происходит в режиме реального времени. Еще один немаловажный фактор, который будет способствовать снижению популярности e-mail среди нового поколения пользователей интернета, — практически полное отсутствие у обычных систем почтовых сообщений средств персонализации. При использовании мобильного телефона и SMS, при работе в социальных сетях пользователи могут проявлять и чувствовать свою индивидуальность — как выясняется, это очень немаловажно.

Однако не все эксперты согласны с г-жой Гатман. «Мы также исследовали эту тему, задавали пользователям вопросы на фокус-группах. Действительно, возрастная категория 12–17 лет практически не пользуется электронной почтой, предпочитая ей общение по мессенджерам», — отмечает Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR компании Mail.ru. В то же время г-жа Артамонова считает, что IM-системам вряд ли когда-либо удастся полностью вытеснить электронную почту, объясняя это тем, что «это два средства интернет-коммуникаций, предназначенные для разных целей».

    «Не думаем, что имеет смысл говорить об устаревании „почты“. Когда десять лет назад появились первые интернет-пейджеры, многие спорили, заменят ли подобные системы электронную почту. Время показало, что системы для обмена мгновенными сообщениями и электронная почта взаимно дополняют друг друга», — соглашаются с Анной Артамоновой в Rambler.

Источник: www.cnews.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |