Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
X
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Пятница, 16 февраля 2007 00:00

Телевидению добавят четкости

короткая ссылка на новость:
    В ближайшие месяцы в России стартуют сразу несколько проектов по организации вещания телевидения высокой четкости (HDTV).

    Как стало известно, в апреле эту услугу своим абонентам начинает предоставлять "Корбина Телеком". В течение двух лет компания планирует подключить к своей мультисервисной сети 170 тыс. HDTV-подписчиков, инвестировав в проект свыше $20 млн.

    Конкуренцию "Корбине" обещают составить крупнейшие московские провайдеры платного цифрового ТВ "НТВ-плюс" и "Комкор-ТВ"– свои HDTV-сервисы они также готовятся запустить весной.

    Как рассказал генеральный директор "Корбины" Александр Малис, тестовое вещание HDTV-программ через мультисервисную сеть оператора начнется в апреле этого года. Подписчики "Корбины", купившие у оператора специальные телеприставки Motorola (ориентировочная стоимость – $150), смогут смотреть HDTV-канал Luxe TV. "Это будет канал о моде и предметах роскоши, что-то вроде Fashion TV, только высокого разрешения",– сказал вице-президент "Корбины" Дмитрий Малов. Планируется, что тестовая эксплуатация продлится до августа-сентября этого года. Затем, на стадии коммерческой эксплуатации, "Корбина" добавит еще два западных канала – стоимость этого пакета, по словам господина Малова, составит не менее $20 в месяц. По планам компании к весне следующего года HDTV-каналов в сети будет 10-20 (плюс порядка 80 стандартных программ). "В течение двух лет инвестиции в техническую часть нашего телепроекта составят около $10 млн, еще чуть менее $10 млн мы планируем потратить на покупку контента,– отметил Александр Малис.– При этом к 2009 году мы рассчитываем обслуживать до 170 тыс. зрителей HDTV".

    На московском рынке HDTV "Корбина" будет не одинока. Почти одновременно с ней вещание в HDTV планирует запустить российский монополист на рынке спутникового ТВ "НТВ-плюс". "Весной мы запускаем пакет программ высокой четкости из трех каналов: 'НD Кино', 'НD Спорт' и 'НD Live'",– рассказала руководитель пресс-службы компании Анастасия Казакова (других подробностей проекта в "НТВ-плюс" пока не приводят). В эти же сроки планирует запустить HDTV и московский провайдер кабельного ТВ и широкополосного доступа "Комкор-ТВ". По словам коммерческого директора компании Сергея Бешева, контент будет закупаться у "НТВ-плюс". Перспективы продаж ТВ высокой четкости господин Бешев оценивает сдержанно: "В начале это будет VIP-продукт. В первые годы им будут пользоваться 2-3% от нашей телевизионной абонентской базы".

    Эксперты считают интерес, проявляемый к HDTV крупнейшими вещателями, объяснимым. По мнению крупных продавцов электроники, в России в прошлом году начался бум продаж поддерживающей HDTV электроники, в первую очередь широкоэкранных телевизоров.

    "Огромную роль в продвижении HDTV сыграл агрессивный маркетинг производителей оборудования,– cообщил аналитик компании iKS-Consulting Максим Савватин.– Они убедили покупателей в том, что продвинутых телевизоров без высокой четкости не бывает". Господин Савватин оптимистично оценивает перспективы рынка HDTV-вещания – по его мнению, только "НТВ-плюс" до конца года сможет подключить около 20 тыс. HDTV-абонентов, подавляющее большинство которых будет из Москвы. "К 2009 году HDTV-программы будет смотреть до 10% пользователей московского платного телевидения",– прогнозирует господин Савватин.

    Маркетологи, однако, не согласны с выводами вещателей и аналитиков. "Проблема продвижения HDTV в России заключается в сложности и высокой стоимости как инфраструктуры доставки сигнала, так и приемных устройств,– считает заместитель директора по маркетингу NVision Group Сергей Головин.– Продажи телевизоров с HD растут, но во всероссийском масштабе их количество ничтожно. Кроме того, пока практически нет актуального российского HDTV-контента".

    С доводами господина Головина согласен вице-президент кинокомпании Central Partnership Георгий Малков: "Мы даже внутри компании пока не обсуждаем таких планов. О подобных более или менее крупных проектах других российских участников рынка, связанных с HDTV, мне тоже пока неизвестно".

Источник: www.astera.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |