Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 19 октября 2006 00:00

Sony Ericsson пропагандирует OpenGL на мобильниках

короткая ссылка на новость:
    Sony Ericsson представила сегодня своё решение OpenGL ES, позволяющее внедрять в современные мобильные телефоны трёхмерную графику. В рамках мощной программы по интеграции популярной технологии, SE также открыла специальный форум, где будут обсуждаться вопросы внедрения OpenGL, а также предложила разработчикам весьма интересный Software Development Kit (SDK), позволяющий значительно облегчить работу программистам и художникам (имеется пошаговый обучающий режим).

    Что же такого хорошего умеет OpenGL ES? Производители утверждают, что технология помогает значительно улучшить качество мобильных игр, путём усложнения графики (перекладывая большинство вычислений на GPU, тем самым, освобождая CPU для других задач (например, обеспечения достойной физической модели)).

    После Mobile Java 3D, OpenGL ES может стать следующим шагом в освоении трёхмерной графики на телефонах под управлением Symbian и поддержке PowerVR 3D от Imagination Technologies. Таким своеобразным миниатюрным «следующим поколением» в плане развития интерактивных развлечений наверняка станут аппараты Sony Ericsson P990, M600, W950.

    Главное тут, чтобы индустриальные монстры заинтересовались стандартом и ринулись его поддерживать.

Источник: www.3dnews.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |