Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 22 сентября 2011 14:42

DirectCompute

короткая ссылка на новость:
#DirectCompute DX11 logo    DirectCompute - интерфейс программирования вычислений общего назначения на графических процессорах(GPGPU), созданный компанией Microsoft, изначально входящий в состав DirectX 11, позже также стал доступен и для DirectX 10 и DirectX 10.1, однако возможности DirectCompute для DirectX 11 существенно выше. Является прямым конкурентом CUDA и OpenCL.

    Пример использования DirectCompute для динамического расчёта четырёхмерного фрактала(множество Жюлиа) и построения его проекции на трёхмерное пространство, заимствован из пакета ComputeMark, предназначенного для тестирования видеокарт на производительность в DirectСompute:

Julia4D


А это реалистичный расчёт океанских волн. Скриншот заимствован из демо NVIDIA Ocean:

Динамический расчёт волн в океане

подписаться   |   обсудить в ВК   |