НИКС - Компьютерный Супермаркет г. Москва
Звездный бульвар, дом 19 Москва, Россия
Каширское шоссе, дом 96 корпус 1 Москва, Россия
проспект Космонавтов, дом 34Б Москва, Россия
Ивантеевская улица, дом 25А Москва, Россия
МО, Мытищинский район, Сгонниковский с/о, 1-й км Алтуфьевского ш, вл. 2 Москва, Россия
Россошанский проезд, дом 3 Москва, Россия
ул. Ленинская Слобода, дом 26 стр. 2 Москва, Россия
123181, г. Москва, ул. Маршала Катукова, д. 25 Москва, Россия
143900, г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д. 54А Москва, Россия
+7 (495) 974-3333;; +7 (495) 974-33-33; order@nix.ru
тел. +7 (495) 974-3333
Ваша корзина: Загружается...
Академика Янгеля
В НИКСе на Янгеля до 28 апреля все дешевле
4873 наименований выдаем сразу, остальные назавтра
Жмите зеленую кнопку ЯНГ в описании оборудования.
Академика Янгеля

Доставка товаров розничным покупателям в пределах г. Москвы



О доставке по Москве юр.лицам Вы можете прочитать здесь.
О доставке по России Вы можете прочитать здесь.
О доставке дилерам Вы можете прочитать здесь.

Цены на товары будут соответствовать ценам розничного прайс-листа на день подтверждения заказа диспетчером Службы доставки. Стоимость доставки зависит от способа её осуществления:

1) Доставка пешим курьером
- только в пределах МКАД
- стоимость товара не более 30 000 руб.
- вес товара не более 2.5 кг
- объём товара не более 7 литров
- стоимость услуги 300 рублей

2) Доставка автомобилем*
- только в пределах административной границы г. Москвы**
- стоимость товара не более 100 000 руб.
- вес товара не более 25 кг
- объём товара не более 200 литров
- стоимость услуги 450 рублей

3) Доставка крупногабаритного товара*
- только в пределах административной границы г. Москвы**
- стоимость товара не более 200 000 руб.
- стоимость услуги 700 рублей

4) Доставка товара с продавцом-консультантом
- только в пределах административной границы г. Москвы**
- стоимость товара не более 200 000 руб.
- стоимость услуги 1500 рублей

5) Доставка товара стоимостью более 200 000 руб осуществляется БЕСПЛАТНО
- только при условии предоплаты за товар банковской картой по интернету или в кассе магазина
- только в пределах административной границы г. Москвы**
- без ограничения веса и объема


Отличие доставки товара с продавцом-консультантом от прочих способов заключается в следующем:
без продавца-консультанта курьер лишь привозит товар, клиент проверяет наличие и комплектность товара, сразу выплачивает стоимость товара и доставки курьеру;
с продавцом-консультантом курьер привозит товар, клиент оплачивает стоимость доставки, продавец-консультант распаковывает товар, убеждает клиента в его работоспособности, конфигурирует (возможно) начальные установки, отвечает на возникающие вопросы клиента по товару (общее время демонстрации товара и консультации не может превышать 90 минут), после этого клиент оплачивает товар.

примечания:
* при весе товара более 15 кг курьер доставляет покупку до подъезда
** кроме Зеленограда, Некрасовки, Молжаниново, района аэропорта Шереметьево, Рублево, Внуково и Толстопальцево

Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа:
если заказ подтверждён диспетчером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 19:00;
если заказ подтверждён диспетчером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 19:00.


Если Ваш заказ не подходит ни под один из указанных выше способов доставки, Вы, тем не менее, можете связаться с диспетчером Службы доставки по тел. +7 (495) 786-2335 и попытаться договориться на индивидуальных условиях.

Порядок действий клиента для приобретения товара с доставкой:

1. Оформите электронную заявку на доставку в Интернет-магазине Компьютерного супермаркета «НИКС» или устную заявку по телефону у секретаря Компьютерного супермаркета «НИКС». Для оформления электронной заявки Вам потребуется поместить доставляемые товары в «корзину», кликнув мышкой розничную цену каждого из них в описании или Прайс-листе, указать их количество в «корзине», нажать в ней кнопку «Отправить», в открывшемся меню выбрать пункт «Физическое лицо», затем пункт «Доставьте мне по Москве курьером с оплатой наличными на месте», указать свою контактную информацию (в т.ч. обязательно контактный телефон, по которому с Вами свяжется диспетчер Службы доставки). Оформление электронной заявки завершается нажатием кнопки «Отправить заказ».

2. Диспетчер Службы доставки перезвонит Вам по оставленному контактному телефону, согласует время доставки, адрес по которому необходимо осуществить доставку, подтвердит номенклатуру доставляемого товара и его стоимость.

3. При получении товара (в оговоренное время и в оговоренном месте):
- приготовьте деньги в рублях и без сдачи в сумме, указанной диспетчером Службы доставки
- получите заказанный товар, кассовый и товарный чеки у курьера Службы доставки
- проверьте наличие и комплектность товара, сохранность фирменной упаковки и наличие гарантийных стикеров Компьютерного супермаркета «НИКС», без которых не будет осуществляться гарантия в некоторых случаях, предусмотренных Условиями гарантийного обслуживания в полученном Вами товарном чеке
- оставьте роспись в получении и укажите время получения товара в накладной курьера Службы доставки
- рассчитайтесь за полученный товар и произведенную доставку.

Ввод Вами заказа на доставку какого-либо товара не означает нашего автоматического согласия эту доставку осуществить. Наше согласие осуществить доставку может быть выражено только диспетчером Службы доставки в телефонном разговоре с Вами, и наши обязательства осуществить доставку возникают только после явного подтверждения нашей и Вашей готовности осуществить сделку купли-продажи с доставкой при разговоре по телефону. Предприятие оставляет за собой право осуществлять магнитофонную запись всех телефонных переговоров с клиентами.

Доставку продаваемых Компьютерным супермаркетом «НИКС» товаров осуществляет ООО "Компьюкарз", Московская область, Долгопрудный г, Первомайская ул, 17, +7 (495) 786-2335. Диспетчер Службы доставки находится по тел. +7 (495) 786-2335.

Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и расплаты за него. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца товара, то есть Компьютерного Супермаркета «НИКС». В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Претензии по качеству услуги доставки должны предъявляться только к ООО "Компьюкарз", Московская область, Долгопрудный г, Первомайская ул, 17, тел. +7 (495) 786-2335, вне связи с качеством самого доставляемого товара.