Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Вторник, 13 ноября 2012 14:20

Встроенное видео. А можно ли с ним играть?

короткая ссылка на новость:
Ruby
   Уже довольно давно встроенные видеокарты считаются лучшим выбором для офисных компьютеров. Особенно всю прелесть подобных решений оценили организации с большим парком машин, ведь встроенное видео заметно удешевляет приобретение и модернизацию компьютеров и позволяет экономить на счетах за электроэнергию. С недавнего времени видеокарты начали встраивать в центральные процессоры, причем не только младшие модели
, традиционно считавшихся уделом компьютеров-печатных машинок, но и в самые производительные модели, например в Intel Core i7-3770. Это обстоятельство спровоцировало появление и распространение идеи о том, что для современного игрового компьютера среднего или начального уровня дискретная видеокарта не требуется, так как можно использовать встроенную. Мы решили проверить это утверждение, протестировав более 15 процессоров тестами, которыми мы обычно проверяем производительность графических адаптеров.
   Список процессоров, которые мы выбрали для тестов, выглядит следующим образом: AMD A10-5700, AMD A8-3870K, AMD A8-3850, AMD A8-5600K, AMD A8-5500, AMD A6-5400K, AMD A4-5300, AMD A4-3400, AMD A4-3300, Intel Core i7-3770K, Intel Core i5-3450, Intel Core i5-3330, Intel Core i5-2500K, Intel Core i5-2400, Intel Core i3-3225, Intel Core i3-3220, Intel Pentium G850.
   Как видите, в него попали как процессоры AMD с сокетами FM1 и FM2, так и Intel Core первого и второго поколения. К сожалению, из-за различных сокетов, протестировать эти процессоры в абсолютно идентичных конфигурациях невозможно, но мы, для достижения максимальной точности измерений, меняли только материнскую плату. В итоге тестовые стенды выглядели следующим образом:

Оперативная память: Kingston ValueRAM KVR1333D3N9/2G DDR-III DIMM 2Gb PC3-10600 CL9 2 шт.
Жесткий диск:500 Gb SATA-II 300 Western Digital Caviar Blue WD5000AVKX 7200rpm 16Mb
Блок питания:Chieftec BPS-550C 550W ATX (24+2x8+2x6/8пин) Cable Management
Материнские платы:
 
 
ASUS F2A85-M LE (RTL) SocketFM2 AMD A85X 2xPCI-E+Dsub+DVI+HDMI+GbLAN SATA RAID MicroATX 2DDR-III
GigaByte GA-A75-D3H rev1.0 (RTL) SocketFM1AMD A75 2xPCI-E+Dsub+DVI+HDMI+GbLAN SATA RAID ATX 4DDR-III
GigaByte GA-Z77M-D3H rev1.0 (RTL) LGA1155 Z77 2xPCI-E+Dsub+DVI+HDMI+GbLAN SATA RAID MicroATX 4DDR-III
Операционная система:Windows 7 Максимальная 64Bit


   Для возможности сравнения производительности встроенной графики с дискретной мы взяли три видеокарты различных ценовых диапазонов:

   · 2Gb PCI-E DDR-5 ZOTAC GeForce GTX660 (RTL) DualDVI+HDMI+DP+SLI
   · 2Gb PCI-E DDR-3 ZOTAC GeForce GTS450 ECO Edit. (RTL) DVI+HDMI+DP+SLI
   · 2Gb PCI-E DDR-3 ZOTAC GeForce GT620 Synergy Edit. (RTL) DualDVI+miniHDMI

   В качестве тестовой конфигурации использовался наш стандартный стенд для тестирования видеокарт.

   Для тестирования использовались следующие приложения:
Heaven Benchmark
Crysis Warhead
3DMark 11
Unigine Heaven Benchmark DX11 1920*1080 4xAA Tesselation
Unigine Heaven Benchmark DX10 1920*1080 4xAA
Crysis Warhead DX10 1920*1080 Gamer HDR 4xAA FutureMark 3DMark 11 Graphics Score 1920*1080 Preset Extreme
3DMark Vantage
AVP
3DMark06
FutureMark 3DMark Vantage GPU Score Preset High Alien vs Predator 2011 1920x1080/Texture Quality 3/Shadow Quality 3/AF16/SSAO/Tessellation/MSAA 4XAA FutureMark 3DMark 2006 HDR/SM3.0 test
DIRT2
Colin McRae: DiRT 2 DX10 1920*1080 4xAA

Результаты тестов



  Unigine Heaven Benchmark DX11 (*) Alien vs Predator 2011 (*) FutureMark 3DMark 11 (*) Unigine Heaven Benchmark DX10 FutureMark 3DMark Vantage Crysis Warhead DX10 FutureMark 3DMark 2006 Colin McRae: DiRT 2 Рейтинг
AMD A10-5700 4.73 8.7 307 11.53 2846 9.33 3108 39.36 99.97
AMD A8-5500 4.43 7.7 300 10.21 2402 8.92 2944 37.81 92.38
AMD A8-5600K 4.44 7.6 299 10.16 2410 8.97 2956 37.8 92.31
AMD A8-3850 4.74 6.5 283 9.12 2051 7.82 2594 32.3 83.43
AMD A8-3870K 4.68 6.8 276 8.56 1929 7.34 2372 29.05 79.70
AMD A6-5400K 3.82 6.5 228 8.56 1825 7.33 2511 31.78 76.00
Intel Core i7-3770K 4.11 5.1 191 7.08 1571 5.75 2582 27.24 67.26
AMD A4-5300 3.09 5.4 181 6.57 1312 6.2 2195 28.31 62.29
Intel Core i3-3225 3.69 5.1 179 6.37 1421 5.4 2242 24.26 61.45
AMD A4-3300 2.25 5 126 4.22 811 4.19 1540 19.04 44.24
AMD A4-3400 2.23 5 123 4.21 810 4.17 1542 19 44.02
Intel Core i5-3450 2.4 5 108 4.37 812 3.97 1681 14.02 42.75
Intel Core i5-3330 2.3 5 103 4.19 768 3.83 1619 13.66 41.34
Intel Core i3-3220 2.25 5 105 4.1 763 3.8 1546 13.48 40.78
Intel Core i5-2500K 0 0 0 4.22 871 3.8 1733 19.52 26.66
Intel Core i5-2400 0 0 0 3.31 527 2.77 1244 13.6 18.94
Intel Pentium G850 0 0 0 3.21 519 2.77 1236 13.6 18.76
GeForce GTX660 33.69 42.7 2027 69.7 17167 54 10111 134.81 539.52
GeForce GTS450 6.28 7.7 436 13.81 3386 12.29 3944 47.23 122.55
GeForce GT620 3.08 5 220 5.65 1368 4.93 1655 20.4 56.14

   * Для работы данных тестов требуется поддержка DirectX 11, которая отсутствует у графического ядра некоторых процессоров. Для них мы установили значение 0.

   В данной таблице представлены результаты всех тестов, показанные встроенной графикой. Последние три строки (выделены жирным) приведенный для сравнения результат дискретных видеокарт. Последний столбец (рейтинг) показывает результаты тестирования в процентах от производительности встроенного в процессоры видеоядра, показавшего максимальную скорость во всех тестах. Обратите внимание на то, что ни один из участников тестирования не набрал во всех теста лучший результат. Удивительно, что процессор AMD A10-5700 с самой быстрой встроенной видеокартой показал результат близкий к популярной GeForce GTS450, но при этом практически во всех тестовых приложениях уровень производительности явно недостаточный для комфортной игры. Исключением является только Dirt 2 с результатом в районе 40 FPS, чего достаточно для плавного геймплея. Для остальных тестов производительности явно недостаточно.
   Для чего же можно использовать современные встроенные видеокарты? Ответ прост - для игр, но при настройке игр придется повозиться для того, чтобы найти оптимальное соотношение плавности игры и качеством графики, ведь как показало наше тестирование - ни одна из "интегряшек" не позволяет выкрутить все настройки на максимум. Вторая, но не менее распространенная, область применения - медиацентры, то есть компьютеры, которые используются для скачивания из интернета и просмотра различных видеоматериалов высокой четкости. Раньше для таких компьютеров приобретались видеокарты уровня GT620, но, как видно из результатов, смысла в этом нет. Ну и третье - временное использование. Довольно часто игровые компьютеры собираются частями, и, учитывая довольно высокую цену, высокопроизводительная видеокарта откладывалась на потом, а на ее место покупались графические адаптеры либо младшего (GeForce GT620) либо среднего (GeForce GTS450) ценового диапазона. Теперь и в этом нет необходимости ведь временно можно использовать встроенную графику, а деньги, которые не будут потрачены на "заглушку" либо уменьшат время до покупки быстрой видеокарты, либо позволят купить более быстрый вариант.

Тестирование встроенных видеокарт. Сводный рейтинг


Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет

подписаться   |   обсудить в ВК   |