Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 8 июля 2010 11:56

Уменьшает ли PhysX производительность CPU?

короткая ссылка на новость:
Уменьшает ли PhysX производительность CPU?   Эксперт по чипам из Силиконовой долины Дэвид Кантер (David Kanter) предположил, что PhysX уменьшает производительность процессора с помощью "исключительного" использования устаревшего набора инструкций x87. "X87 устарела уже много лет назад, и сейчас Intel и AMD рекомендуют гораздо более быстры набор инструкций SSE", ─ считает Кантер. ─ "На современных процессорах SSE может легко работать в 1.3-2 раза быстрее, чем аналогичный код x87. Используя x87, PhysX снижает производительность процессоров, ставя под сомнение реальные преимущества PhysX на GPU".

   Кантер, который провёл детальный анализ команд, также признал, что Nvidia может свободно выполнять PhysX на процессоре с помощью однопоточного, а не многопоточного кода, "если она захочет". "Но выбор не идет на пользу разработчикам и потребителям, и порождает серьезные сомнения по поводу предполагаемого преимущества производительности обработки PhysX на GPU, а не на процессоре. Но, для Nvidia, снижение базовой производительности процессора при помощи инструкций x87 и одного потока позволяет GPU выглядеть лучше. Такая тактика ставит под сомнение сравнение процессора и чипа видеокарты с использованием PhysX, но nVidia хочет, чтобы GPU хорошо выглядели, и PhysX, безусловно, отвечает этой цели в своём нынешнем воплощении".

   Тем не менее, представитель Nvidia Брайан Дель Риццо (Bryan Del Rizzo) рассказал, что теория Кантера "фактически некорректна". "С приобретением PhysX мы начали и будем продолжать вкладывать большие средства в производительность PhysX для всех платформ, включая компьютеры только с CPU. Но мы не можем попасть в зависимость от каких-либо аппаратных особенностей, таких как SSE после первого пересмотра. И хотя наш SDK включает некоторые коды SSE, мы обнаружили, что не-SSE код может привести к повышению производительности по сравнению с SSE во многих ситуациях. Тем не менее, мы будем продолжать использовать SSE и планируем включать его по умолчанию в будущих версиях. Кстати сказать, не все разработчики хотят включения SSE по умолчанию, потому что им по-прежнему нужна поддержка более старых процессоров для их SW версий".

   Дель Риццо также подчеркнул, что PhysX "полностью совместим" с многоядерными процессорами. "Неправильно утверждать, что PhysX не позволяет многопоточность, когда в действительности он позволяет разработчику выделять потоки по своему усмотрению с учетом их потребностей. В качестве примеров многоядерного использования PhysX можно назвать 3DMarkVantage и FluidMark. Ясно, что Nvidia стремится к повышению производительности в PhysX для всех платформ, включая компьютеры с и без GPU ускорения. Имея только большую производительность процессора, важно позволить разработчикам использовать больше PhysX в играх. Мы, конечно, рады получить замечания по любым вопросам производительности PhysX, в частности, со стороны разработчиков. Тем не менее, любое утверждение, что мы каким-то образом замедляем процессор, как говорит Кантер, заведомо ложно".

Источник: www.tgdaily.com/

подписаться   |   обсудить в ВК   |